комплексность

  • 17комплексность — комплекс/н/ость/ …

    Морфемно-орфографический словарь

  • 18КОМПЛЕКСНОСТЬ ПОСТАВКИ — (DELIVERED AS SCHEDULED INDEX) своевременная поставка всех требуемых для выполнения производственной программы ресурсов материальных (в комплексе) независимо от форм поставки в соответствии с требованиями стандартов, техн. условий или… …

    Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

  • 19КОМПЛЕКСНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ — – всесторонний учет в процессе управления маркетингом параметров производства, сбыта, потребления …

    Краткий словарь экономиста

  • 20КОМПЛЕКСНОСТЬ ДОКУМЕНТНЫХ СИСТЕМ — согласно ГОСТ Р ИСО 15489– 1 2007 «Системы СИБИД. Управление документами. Общие требования», – означает, что документные системы должны управлять документами, являющимися результатом всех видов деловой деятельности организации или ее структурного …

    Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

  • 21ВОСТОКОВЕДЕНИЕ — (нем. Morgenkunde, Orientalistik; франц. orientalistique). Термин востоковедение европейский, у народов Востока отсутствующий, а если и появляющийся, то как переводный и обозначающий чисто европ. явление. Понятие Восток как обозначение некоего… …

    Советская историческая энциклопедия

  • 22миф —         МИФ (от греч. [iOcpoc, предание, сказание, разговор, беседа, указание, замысел, план, известие; этимологически связано с индоевропейским корнем meudh заботиться о чем то, страстно желать, иметь в виду) форма дорефлексивного постижения… …

    Энциклопедия эпистемологии и философии науки

  • 23Металлооптика —         раздел оптики (См. Оптика), в котором изучается взаимодействие металлов с электромагнитными волнами. Основные оптические особенности металлов: большой коэффициент отражения R (например, у щелочных металлов R Металлооптика 99%) в широком… …

    Большая советская энциклопедия

  • 24ПОНИМАНИЕ —         метод, обосновывающий методол. автономию гуманитарных наук (“наук о духе”); П. противопоставляется объяснению в естеств. науках (генерализирующей интерпретации фактов наблюдения в категориях общих закономерностей и стат. регулярностей).… …

    Энциклопедия культурологии

  • 25ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА —         способность и умение прочувствовать свою связанность с миром, содержательно пережить и человечески ценностно выразить полноту и многообразие этих отношений. При этом специфику эстетич. отношения составляют прежде всего два момента,… …

    Энциклопедия культурологии

  • 26географический подход — общенаучный метод, сочетающий при анализе любой территории (малого ареала и населённого пункта, района, страны, объединения стран, континента, глобальной системы) два требования: учёт пространства и комплексность – «от геологии до идеологии», по… …

    Географическая энциклопедия

  • 27совокупность — См. собрание …

    Словарь синонимов

  • 28ЛУМАН — (Luhmann) Никлас (08.12. 1927, Люнебург) немецкий социолог теоретик, ведущий представитель системного и функционального подхода в социологии; ординарный профессор общей социологии и социологии права в Билефельдском университете (с 1968). Испытал… …

    Энциклопедия социологии

  • 29Синхорология — (от сим..., син... и хорология), раздел биоценологии, изучающий биогеографию экосистем (комплексность, зональность, районирование, ареалы биоценозов, географические элементы биоты и др.). Термин предложил И. Браун Бланке (1951). Экологический… …

    Экологический словарь

  • 30АГРОТЕХНИКА — технология растениеводства, система приёмов подделывания с. х. культур. Задача А. обеспечить высокую урожайность выращиваемых р ний при миним. затратах труда и средств на единицу высококачеств. продукции. Совр. А. направлена также на сохранение… …

    Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • 31История немецкого языка — берёт своё начало в раннем средневековье, когда начинают контактировать между собой языки древних германцев, создавая почву для образования общего языка. Более раннее развитие немецкого языка напрямую связано с развитием прагерманского языка,… …

    Википедия

  • 32МАРКЕТИНГ — (marketing) комплексная система организации производства и сбыта на уровне хозяйствующего субъекта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение потребностей (спроса) конкретных потребителей и получение на этой основе высокой прибыли.… …

    Внешнеэкономический толковый словарь